закрыть

А

Б

В

Д

Е

З

И

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Х

Ч

Я

Бесплатный вызов 8-800

Печать
  • Хотите повысить эффективность обслуживания вызовов?
  • Стремитесь без больших финансовых затрат и установки оборудования увеличить число дозвонившихся до вашего офиса клиентов?
  • Хотите, что бы ваши клиенты звонили вам бесплатно?

У надежного бизнеса всегда есть номер 8800.

Подключите услугу Бесплатный вызов 8-800, и вы не пропустите ни одного звонка от ваших клиентов!

Услуга предоставляет единый бесплатный многоканальный номер, который не привязан к конкретному адресу или телефонному аппарату. Установки какого-либо оборудования не требуется. Номер 8-800 не увеличивает число имеющихся в вашем офисе телефонных линий или количество мобильных номеров, но позволяет обработать все входящие телефонные звонки, сколько бы их ни было.

Гибкая тарификация позволит Вам подобрать наиболее оптимальный тарифный план для вашей компании.

Заявка на подключение

Как подключить и сколько стоит

Тариф VPBX: 800 Стартап VPBX: 800 Лайт про
Добавление услуги 1000 руб. 0 руб.
Ежемесячная плата за техническое обслуживание номера 900 руб. 1800 руб.
Включено минут в мес.* 200 500
Стоимость мин. по направлению "ВАТС. Входящая связь 8-800" 7,00 руб. 3,50 руб.
Стоимость мин. по направлению «ВАТС. Входящая связь: внутрикорпоративный домашний регион» 0 руб. 0 руб.

* Подробнее о функционале

Тариф Бесплатный вызов
8-800
Добавление услуги 8000 руб.
Ежемесячная плата за техническое обслуживание номера 1200 руб.
Включено минут* 0
Стоимость минуты по направлению "Бесплатный вызов 8-800. Входящая связь – номера МТС Россия" до 1 руб.
Стоимость минуты по направлению "Бесплатный вызов 8-800. Исходящая связь – PBX" до 0,40 руб.

*В рамках тарифного плана «Бесплатный вызов 8-800» реализована возможность подключения CRM, API и Мультинастройка (индивидуальная разработка сценария)

Истории успеха

Умная связь для эффективных коммуникаций

 

Узнайте, как единый call-центр и выгодный тариф от МТС помогли компании «АДАМАС» повысить лояльность клиентов и скорость взаимодействия между сотрудниками.

Подробности о сотрудничестве МТС и «Адамас»

Быстрый рост компаний - это не только повод для гордости, но и огромная ответственность.

Компании «АДАМАС» уже много лет удается удерживать высокую планку во многом благодаря инновационному подходу в бизнесе. Сейчас «АДАМАС» - один из лидеров по производству ювелирных изделий в России. Но это сейчас, а 20 лет назад был только один станок. С его помощью компания создала свою первую золотую цепочку. Сегодня и машин на заводе стало в разы больше, и продукция разнообразней – в линейке представлены, в том числе, и уникальные украшения.

Сегодня фирменные салоны работают по всей России. Только в Москве у компании более сотни магазинов. И ещё свое производство – два офиса и сеть мастерских по ремонту ювелирных изделий. Огромное число объектов – это и множество телефонных номеров и адресов. Для некоторых компаний это становится проблемой. Клиенту сложнее найти нужный номер и получить ответ на свой вопрос.

Справиться с трудностями компании «АДАМАС» помогла услуга «Бесплатный вызов 8-800» от МТС. Единый колл-центр заменяет тысячи разрозненных телефонных номеров. Сервис от МТС объединил фиксированные и мобильные номера сотрудников компании в общую виртуальную сеть. При этом не потребовалось больших финансовых затрат или дополнительного оборудования. Всё, что нужно – это доступ в интернет.

Управлять услугой можно через виртуальный Личный кабинет. Внутренние номера сотрудников остаются анонимными. Клиенты запоминают простой единый номер, на который можно бесплатно звонить из любой точки России с любого телефона – мобильного или городского. При этом услуга не только эффективна, но и выгодна для компании, поскольку затраты на её организацию невысоки, отмечает IT директор «АДАМАС» Сергей Адмиральский.

Благодаря голосовому меню звонки распределяются автоматически. Все разговоры записываются, что позволяет повысить уровень сервиса. Сотрудник сможет ответить на звонок, даже если находится вне офиса.

«Принципиально важно, чтобы клиенты в оперативном порядке и полном объеме получили необходимую для них информацию вне зависимости от места их нахождения. Будь то Москва, Мурманск или другой любой город России. Это наше конкурентное преимущество.

К тому же наличие единого номера позволяет нам добиться экономии издержек, когда менеджеры не обрабатывают входящие обращения, которые к ним не относятся», – говорит директор по маркетингу компании «АДАМАС» Алексей Кудрявцев.

Сотрудникам «АДАМАС» очень много приходится общаться не только с покупателями, но и с коллегами – с курьерами, с сотрудниками складов или других подразделений. Недавно компания МТС предложила «АДАМАСУ» решение, которое позволит снизить затраты на связь. Это линейка тарифов «Умный бизнес». С тарифом из линейки специалисты компании смогут оставаться на связи, находясь в других филиалах, на встречах с клиентами или в командировках., «Умный бизнес» - это безлимитное общение с коллегами и большой пакет звонков на все направления в домашнем регионе, а ещё большой пакет мобильного интернета. Причем, подключив опцию «Вся Россия», абонент может расходовать пакет и мобильный интернет даже в командировках. Так что воспользоваться всеми преимуществами тарифа можно не только дома, но и в любой точке страны.

«Бесплатный вызов 8-800» от МТС и тарифы из линейки «Умный бизнес» станут отличным решением и для недавно открытого интернет-магазина «АДАМАС». Уже сейчас покупатель может сделать онлайн заказ и решить любой вопрос по телефону совершенно бесплатно, а перейдя на тарифы «Умный бизнес» компания сможет снизить затраты на связь. Операторам будет удобно созваниваться с курьерами и другими сотрудниками, чтобы уточнить наличие товара на складе.

Готовое решение от МТС помогло компании «АДАМАСУ» наладить коммуникации с покупателями.

Выросла скорость взаимодействия внутри компании, а вместе с ней – и лояльность клиентов.

 

Один за всех!

 

Как повысить эффективность обработки вызовов и увеличить количество принимаемых заказов? Компания «Геркулес-Сибирь», занимающаяся производством строительных смесей, решила эту задачу благодаря использованию единого многоканального номера 8-800 от МТС.

Подробности о сотрудничестве МТС и «Геркулес-Сибирь»

Новосибирский завод «Геркулес-Сибирь» ежедневно производит и продает тонны строительных смесей. Производительность достигает 700 000 килограмм в сутки.

Ежемесячно сотрудники компании обрабатывают около 1800 заказов и принимают порядка 200 звонков в сутки. Такой эффективности удалось достичь не сразу. Раньше компания использовала 9 телефонных номеров. Чтобы получить консультацию, клиенту приходилось узнавать номер нужного отдела и дозваниваться до него. Повысить эффективность обработки вызовов операторами и сотрудниками помог единый многоканальный номер от МТС, лидера корпоративной связи в России*.

Благодаря услуге «Бесплатный вызов 8-800» звонки, поступающие в компанию «Геркулес-Сибирь», теперь распределяются автоматически, а на обработку вызовов уходит гораздо меньше времени. При этом клиенты компании могут звонить на этот единый многоканальный номер бесплатно из любой точки России. Сделать заказ в «Геркулес-Сибирь» стало гораздо проще, а количество клиентов и их лояльность выросли.

«Мы получили возможность обрабатывать больше входящих звонков с рынка и сэкономили на приобретении АТС и дальнейшем ее обслуживании», - говорит коммерческий директор ООО «Геркулес-Сибирь» Павел Шаров.

*По данным исследования компании ООО «ГфК-Русь», проводившемся в 4 квартале 2013 - 1-м квартале 2014 года, ПАО "МТС" является лидером корпоративного рынка России среди операторов сотовой связи по следующим критериям: по количеству клиентов (юридических лиц), по количеству сим-карт и по сумме трат на корпоративную сотовую связь.

 

Как мобильные технологии помогли «раскрутить» бизнес с нуля

 

«Делимобиль» является новым сервисом поминутной аренды автомобиля в Москве. При поддержке Правительства Москвы и в партнерстве с МТС «Делимобиль» решает одну из главных задач мегаполиса – улучшение транспортной и экологической обстановки в столице.

Как мобильные технологии помогли «раскрутить» бизнес с нуля

В крупных городах мира краткосрочная аренда автомобилей является альтернативой общественному транспорту. На столичном рынке каршеринга «Делимобиль» не первый игрок, но единственный, кто с успехом применил мировой опыт в условиях Москвы, за короткий срок собрал многотысячную лояльную аудиторию и на базе технологической платформы МТС создал сервис, который обеспечивает приток клиентов на 25% ежемесячно.

С помощью услуги «Бесплатный вызов 8-800» водители могут получить всю информацию о сервисе «Делимобиль», оставить заявку или обращение, сообщить о повреждении машины. Благодаря услуге «Автосекретарь» водители легко дозваниваются по многоканальному номеру. «МТС-коммуникатор» позволяет регистрироваться и получать информацию о брони авто и других операциях по SMS.

«В Москве до сих пор не было сервиса, который охватывал бы весь город, и предлагал бы простой, удобный прокат автомобилей. Мы исправили эту несправедливость: предлагаем клиентам самый большой парк авто и возможность парковаться бесплатно в зонах с разрешенной парковкой. В системе только за первые три месяца зарегистрировалось более 30 000 человек. Это больше, чем мы рассчитывали!», - рассказал генеральный директор компании «Делимобиль» Станислав Грошов.

Вопросы и предложения:
8 800 250 0990
Интернет магазин

Нет товаров
Личный кабинет

Виртуальный менеджер