Вы используете устаревший браузер,
в котором некоторые страницы сайта
могут отображаться некорректно.

Рекомендуем Вам установить один
из современных браузеров:

Call-центр

«Call-центр» от МТС – это удобно и просто!

  • Хотите получить максимальную эффективность обслуживания вызовов?
  • Стремитесь создать собственный профессиональный центр обработки вызовов?
  • Без больших финансовых затрат на оборудование и обслуживающий персонал?
  • Но не знаете, с чего начать?

С опцией «Call-центр» от МТС вы в максимально короткие сроки получите высокопроизводительный центр обработки вызовов без капитальных затрат и привлечения сторонних специалистов, перейдете на максимальную эффективность обслуживания вызовов!

Заявка на подключение

Возможности опции

  • Разработка приложения для работы оператора под запросы заказчика, с возможностью привлечения электронных источников информации и фиксирования данных, необходимых клиенту
  • Анализ входящих вызовов по базе данных с возможностью мгновенного редактирования
  • Создание отдельных квалифицированных групп операторов
  • Распределение ресурсов по группам
  • Документирование разговоров операторов с клиентами, возможность их воспроизведения при разрешении конфликтных ситуаций
  • Просмотр качественных отчетов (тематика обращений)
  • Просмотр технических отчетов (данные по вызовам)
  • Предоставление различных уровней доступа, например: редактирование, просмотр, просмотр отчетности
  • Новостная строчка – мгновенное оповещение операторов

Преимущества опции

  • Получение полной функциональности центра обработки вызовов без покупки дорогостоящего оборудования
  • Экономия за счет оптимизации работы оператора, в том числе с использованием сторонних операторов
  • Отсутствие капитальных затрат и необходимости технической поддержки сложного оборудования
  • Создание сценариев обслуживания, распределения и обработки вызовов индивидуально в соответствии с потребностями клиента
  • Обучение специалистов клиента

Как работает

call центр

Сколько стоит

Тарифы для клиентов, которые используют собственных операторов

Опция Ежемесячная плата за предоставление доступа на одно рабочее место,
руб.
Стоимость соединения с оператором,
руб./мес.
Call-центр 11 500 0


Пакеты для клиентов, которые используют сторонних операторов

  Call-центр. Оператор пакет 1000",
руб.
Call-центр. Оператор пакет 3000",
руб.
Call-центр. Оператор пакет 5000",
руб.
Количество (пакет) минут, включенных в
ежемесячную плату
1000 3000 5000
Ежемесячная плата за пакет 15 000 39 000 50 000
Стоимость 1 минуты сверх пакета 14 12 9

Все цены указаны с учетом НДС.

Опция «Call-центр» не может предоставляться отдельно от услуги «@втосекретарь» или услуги «Бесплатный вызов 8-800».




Ваш телефон мог бы показывать Ваш баланс, бонусные баллы МТС Бонус и название вашего тарифного плана. К сожалению, ваш телефон не поддерживает javascript